12 подписчиков
ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ СЕЛЛЕРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Поисковики пестрят рекламой "Как правильно выбрать товар для WB|OZON", но почти никто не говорит, что кроме как выбрать "правильный товар", необходимо еще и маркетинг продумать, как о нашем товаре узнают то?!
Сотни тысяч «правильных» товаров лежат на складах и не продаются. Продавцы хотят выбрать лучший товар, но забывают важное — чем безупречнее визуал, описание, ваше утп (выгодное предложение), тем больше продаж!
Так какой должна быть идеальная карточка?
1. Создавать иллюзию того, что человек выбирает товар в реальности.
2. Показывать составляющие товара.
3. Объяснять способ использования.
4. Отражать высокое качество товара.
В следующий раз, когда будете заказывать товар на МП, обратите внимание, по какому принципу вы делаете выбор.
Нe ждитe чудa, или кoгда кoнкурeнты зaбeрут вaшу дoлю рынкa, действуйте!
________________
Для того, чтобы сделать заказ по SEO-Оптимизации или задать вопрос👇
Пишите в ЛС: @elena_mm
Около минуты
15 ноября 2022