Найти тему
24,9 тыс подписчиков

С августа этого года у причальной стенки Балтийского завода в Санкт-Петербурге можно наблюдать достройку дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат". Это головной ледокол проекта 21180М, строящийся по заказу министерства обороны Судостроительной фирмой "Алмаз".

Закладка ледокола "Евпатий Коловрат" состоялась на площадке "Алмаза" в декабре 2018 года. Спуск на воду прошел в ноябре 2020 года.
Проект 21180М разработан в конструкторском бюро "Вымпел". Ледокол предназначен для проводки кораблей и судов в ледовых условиях, выполнения ледокольных работ, буксировки, оказания помощи судам, доставки грузов.
Длина ледокола - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м, дальность плавания - 7600 миль, автономность - 30 суток, экипаж - 28 человек.
Фото: "Судострой"
С августа этого года у причальной стенки Балтийского завода в Санкт-Петербурге можно наблюдать достройку дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат".
Около минуты
2264 читали