888 подписчиков
«Нас бьют, а мы крепчаем» — главная фраза этого года, которая отражает реалии внутренних коммуникаций! Анна Несмеева познакомила нас с первой частью исследования «Роль и место внутренних коммуникаций в современном бизнесе-2022», и вот несколько ключевых выводов:
⚡В этом году в топ-3 целей вошли: укрепление лояльности и вовлеченности, управление корпоративной культурой, коммуникации с сотрудниками.
📌 В отдельные задачи внутрикомов ворвались и закрепились за 2022 год антикризисные коммуникации, работа с сообществами сотрудников (в том числе с бывшими) и работа с аудио/видео-контентом.
👥 К кому мы обращаемся? Главные ЦА — линейный и средний менеджмент (57,69%), офисный персонал, (56,73%), линейный персонал (45,19%), топ-менеджмент (28,85%), удаленные сотрудники (20,19%).
🖥 Топ-5 каналов коммуникации: электронные рассылки, интранет-порталы, подросли мессенджеры (Телеграм впереди планеты всей), очные корпоративные мероприятия и электронные дайджесты. А еще, есть тренд на Дни информирования (очные собрания снова возвращаются).
💡 Что болит у внутрикомов? Главные препятствия 2022 года: слабая вовлеченность среднего менеджмента, непонимание роли внутрикомов для бизнеса, нежелание топ-менеджмента участвовать (что очень печально).
Вот такие выводы! Но на этом не заканчиваем и уже на следующем эфире поговорим подробнее о портрете самого коммуникатора, следите за анонсами:)
❓ Пропустили этот эфир? Ничего страшного — его запись скоро появится в нашем магазине "полезностей"😉
1 минута
15 ноября 2022