9 подписчиков
Как проходит рабочий день сотрудника маркетингового агентства? Рассказывает дизайнер Резалтики Катя Горбунова 👇
☀️ «Работать я начинаю в 9–10 часов утра: всё зависит от загрузки и наличия срочных задач. Чтобы проснуться, делаю йогу прямо в кровати и выпиваю стакан горячей воды.
📝 Первым делом изучаю список задач и планирую день. Затем обязательно просматриваю несколько полезных дизайнерских каналов — ловлю вдохновение и приступаю к работе.
Моя основная деятельность — создавать визуальное наполнение соцсетей клиентов. А задачи бывают самые разные. Например:
🔸 Обложки для постов;
🔸 Монтаж видеороликов и субтитров к ним;
🔸 Креативные баннеры для таргетированной и контекстной рекламы;
🔸 Подготовка стильной презентации по SMM-стратегии;
🔸 Создание визуальной концепции «с нуля» для новых клиентов Резалтики;
🔸 А ещё — разработка шаблонов для историй, виртуальных видео-масок и множество других творческих задач.
🃏 Я много работаю за компьютером, поэтому вечера стараюсь проводить без него. Например, гуляю, занимаюсь вязанием, прыгаю на скакалке, учу английский или смотрю ужастики. Недавно увлеклась карточными фокусами — мне кажется, такая активность здорово разбавляет повседневность».
Кстати, обложку для этого поста тоже сделала Катя. А если вы хотите узнать, кто в нашей команде пишет тексты, запускает рекламу, отвечает на комментарии и делает отчёты — следите за новостями. Скоро расскажем! 🧡
1 минута
15 ноября 2022