5 подписчиков
2 типа продвижения в недвижимости
Условно можно разделить маркетинг в сфере недвижимости на две составляющие: продвижение бренда (личного или корпоративного), и рекламу самого объекта.
Исходя из этого уже подбираются конкретные срезы аудитории, нужные плейсменты и креативы.
Так, например, под готовый объект подбирается наиболее горячая ЦА, у которой вопрос в покупке нового жилья стоит максимально остро.
Под строящийся объект подходит более холодная аудитория. Например, те кто только ожидают пополнения в семье, и у них скоро возникнет потребность в дополнительных квадратных метрах. Отсюда уже можно и частично сформировать портрет ЦА.
Существует масса инструментов, которые позволяют найти нужную ЦА. Самый простой пример - геотаргетинг. Что мешает запустить отдельную РК на локацию роддомов и женских консультаций? Параллельно можно спарсить соответствующие группы в социальных сетях, сделать ряд пересечений и получить вполне себе релевантную целевую аудиторию.
Что касается продвижения бренда, то тут важны не конверсии, а охваты. Продвижение бренда не дает горячих лидов. Оно имеет накопительный эффект: чем дольше вы крутите бренд, тем выше его узнаваемость соответственно.
На мой взгляд, разумно сочетать эти два способа продвижения в пропорциях 70/30. 70% бюджета на генерацию лидов (рекламируем объекты), 30% - узнаваемость бренда.
1 минута
15 ноября 2022