111 подписчиков
Бакалея и кондитерка возглавили рейтинг продовольственных товаров, которые в первую очередь покупают в хард-дискаунтерах
66 % россиян купили именно товары бакалеи в свой последний поход в магазин, еще 50 % выбрали кондитерские изделия. В топ также вошли молочные продукты, бумажная продукция (по 44 %), свежие продукты и средства для уборки (38 и 34 % соотв).
Хард-дискаунтеры активно развиваются на фоне падения доходов потребителей, почти половина покупателей таких торговых точек совершают покупки в хард-дискаунтеров не менее раза в неделю. Крупные торговые сети активно развивают этот формат магазинов, однако у такого направления есть и свои минусы — заработать на тех же товарах СТМ в хардах будет непросто.
🗣Кажется, или Нильсен потихоньку становится «Капитан очевидность»?
#news #news_today
Около минуты
15 ноября 2022