Найти в Дзене

День с Марком № 64 ❤️ 1 год 10 месяцев


Порадовал словами «иди» и «здесь». Коммуникация полным ходом развивается.

💪 Гамачок. Используют для развития вестибулярной системы, чувства тела, активизации внимания. Тело изучает само себя в пространстве с помощью давления со всех сторон, что влияет на крупную моторику. Марк просто обожает, сам стелет детское одеяло на пол и ложится, а потом требует, чтобы его покачали.

🤞Хрустящая еда. Один из элементов сенсорного развития: взрослые любят похрустеть, и дети тоже. Сочетание текстуры, звука, вкуса – ммм. Сегодня запекала для него тонкие ломтики хлеба до хруста, составляли вместе бутерброд.

🧠 Закономерности. Строила с ним дорогу с чередованием двух цветов. Спрашивала, какой блок поставить следующим. Назвала их, показывала. Но вообще не оценил, даже подальше отошел от меня, хотя дороги строить любит.

🗨️ Причина-следствие. Играем в паркинг: машинка подъезжает, говорит «биби» (в исполнении сына бииииип), ворота открываются только после этого условного знака. Чуть позже сменим на «открой» или что-то в этом роде. Постепенно и в другие занятия внедряю такую последовательность слово-действие. Особенно если он знает, как сказать.

Около минуты