Чаще всего от таргетолога ждут продаж. Но таких гарантий, как таргетолог, я обещать не могу. Я работаю с вашими клиентами не напрямую как отдел продаж, а косвенно, привлекая их через объявления в сообщество или воронку продаж.
#услуги@startbutton_smm
Есть несколько пунктов, от которых зависит гарантия результата, которыми я хочу с вами поделиться:
📝 Аудитория, подобранная для рекламы
Для этого я изучаю сообщества конкурентов и ваше в том числе. Уточняю у вас инормацию о клиентах. А также начала пользоваться краткими интервью ваших клиентов и подписчиков, чтобы понимать на какую аудиторию стоит ориентироваться.
Также есть вариант находить более дорогую или более дешевую аудиторию. Конечно, всем хочется находить самые дешевые и получать от них горы заявок. Но следует понимать, что чем дешевее аудитория тем меньше она знает о вашем продукте. Чаще всего это совсем холодная аудитория - например, если взять просто интересы.
Также стоимость зависит от рынка. Чем больше компаний рекламируется, тем дороже будет стоить такая аудитория, тк на ней большая конкуренция.
📝 Рекламные объявления
Качество объявлений зависит от попадания в боль аудитории. Насколько хорошо мы её проанализировали и можем понять, что ей нужно, что её волнует. А также при нагретом аукционе важно пробить баннерную слепоту, когда человек уже не обращает внимание на рекламные объявления в своей ленте и он автоматически её игнорирует.
Для уточнения я всегда загядываю в медиаплан от Eresh. Когда в РК занесены все аудитории, он может показать средние цифры по ВКонтакте. И уже от них я отталкиваюсь по CTR, CPC и конверсиям в целом. Либо я получаю среднее по рынку, либо смогла вырваться и получить оптимальные показатели по объявлению.
📝 Посадочная страница (сообщество либо воронка продаж)
В сообществе важно, чтобы всё соответствовало теме рекламы и не казалось заброшенным. Было оформленным и активно велось. Также если у нас есть воронка, то обязательно на видном месте в сообществе - закреп или статус + кнопка действия. Тк многие вместо перехода по ссылке идут сначала в сообщество. Если там ничего нет, то считаем, что мы их потеряли.
В воронке продаж важно неотходить от темы и сразу сообщать аудитории куда и для чего они пришли, что именно мы будем им продавать. А также их отклик. Для меня важно, что мы не просто продаём-продаём-продаём, а даём аудитории что-то полезное в ответ и контактируем с ними. Не только мы что-то пишем, но и они как-то реагируют в ответ.
📝 Обработка заявок
Как быстро вы сами или продажник, сидящий на сообщениях, реагируете на заявки.
Если вы не ответили в течение часа, то в 80% случаев теряете её. Если на запрос о подробностях в комментарии отвечаете "пишите в личку" или "смотрите там-то" - вы его теряете.
И таких моментов очень много. За них таргетолог нести ответственность не может.
А остальное вполне можно посмотреть на тестах. Найти нужные аудитории и проанализировать показатели. Затем будем работать дальше с лучшими аудиториями и улучшать показатели.
Если решились на настройку таргетированной рекламы, то предлагаю вам тестовую неделю. Стоимость такой недели 13К + бюджет РК.
👉🏻 Те, кто ещё не пробовал настройку в ВК смогут протестировать этот канал продаж и найти хорошие связки.
👉🏻 Те, кто уже работал с таргетологами и есть стабильные показатели в рекламе, смогут понять мои принципы работы и посмотреть насколько вам будет комфортно со мной сотрудничать.
Первым 5 написавшим 30% скидка vk.me/...smm
2 минуты
14 ноября 2022