73 тыс подписчиков
Все мы хотим победы. Но отдаете ли вы себе отчет в том, что у этой победы есть цена?
За победу, то есть за взятие необходимых нам территорий, Юго-Востока или даже Киева, придется отдать, скажем, 50 000 - 100 000 жизней россиян. Иначе армию ВСУ, накаченную западным оружием, уже не пробить. Они потеряют, кстати, еще больше.
Мы по официальным данным МО потеряли 6 000 человек. Но это без учета добровольцев, ЧВК, ДНР и ЛНР. А совокупные потери всех союзных войск составляют до 30 000 человек.
А ведь у нас нормальных штурмов нынешней накаченной оружием армии Украины еще не было.
И крупные города, вроде Одессы и Харькова, мы еще не брали. А уже потеряли до 30 000 человек союзных сил. А тогда у нас было преимущество, которого теперь почти нет.
Кремль не готов к той степени мобилизации, которая нужна для победы. Там даже не знают, что нужно делать. Поэтому пока мобилизовали 300 000. Не чтобы победить, а чтобы дотерпеть до переговоров. И переговоры уже идут.
Переговоры в Турции между США и Россией — это свершившийся факт. В Анкару прилетел Нарышкин на встречу с главой ЦРУ Бернсом.
Песков не стал опровергать факт переговоров.
Нам, как я понимаю, обещают частичное снятие санкций и Крым. Требуют все остальное.
Мы предлагаем зафиксировать ситуацию на земле.
Вероятность, что мы ушли из Херсона навсегда, составляет 90%. Чтобы вернуть регион, нужна огромная армия, которой у нас не будет даже с учетом 300 000 мобилизованных.
И при штурме Херсона придется понести потери в десятки тысяч человек. Мы, говорю, туда не вернемся. Во всяком случае, пока не поставим под ружье хотя бы 1 000 000 человек.
Даже если переговоры провалятся, все равно вся война будет идти в Донбассе и Запорожье.
Рожин пишет, что темой переговоров Нарышкина может быть не Украина, а СНВ-3. Я уже рассказывал в своем видео, что штаты готовятся нанести по нам обезоруживающий ядерный удар. Для этого им нужно максимально снизить число наших ядерных боеголовок.
Мы, конечно, согласимся сокращать.
В целом любые переговоры для нас — это капитуляция. С другой стороны, если власть не решается на масштабную войну — иного и не остается. Прилепин об этом говорил в видео: культуру не мобилизуют на войну, потому что в Кремле никто не собирается долго и всерьез воевать.
Цель — победа над Украиной — требует цены в сотню тысяч потерь. Примерно. В Кремле даже не найдут на такие потери, цинично говоря, по 7 000 000 рублей. Это, извините, 700 млрд рублей! Экономика не потянет. Либо нужно экономику переводить полностью на военные рельсы. А это вообще в нынешней России возможно?
Поэтому никаких масштабных наступлений даже теоретически быть не может. То есть победа невозможна даже теоретически при нынешнем уровне наших усилий.
Мы будем отбивать атаки ВСУ и ждать, когда же начнутся переговоры. Впрочем, они уже начались. «Минск 2023» не за горами...
2 минуты
14 ноября 2022
5140 читали