104 подписчика
Что такое ретаргетинг и как он работает?
Ретаргетинг чаще используют для теплой аудитории. Давайте подробнее разберем, как ретаргетинг работает.
Ретаргетинг представляет собой настройку рекламных показов, учитывая при этом поведение пользователей. Человек заходит на сайт, далее он в поисках информации, листает страницы, добавляет товары в корзину, оформляет заказ или подписывается на рассылку. Его действия упорядочены. Поведение посетителя является целенаправленным и мотивированным.
Ретаргетинг собирает и анализирует действия людей на сайте. На основе этих данных можно узнать о покупательском спросе, потребностях и о будущем прогнозе на запросы.
Таким образом рекламодатель предугадывает, какой товар заинтересует человека через неделю или месяц и предлагает соответствующую рекламу.
Настройка ретаргетинга посетителей сайта делится на 3 группы:
1. Пользователи просматривают предложения интернет-магазина, но ничего не добавляют в корзину, не оформляют заказ. Возможно, они собирают информацию. В этом случае их нужно подтолкнуть к покупке.
2. Потенциальные клиенты. Ранее посетили сайт, сохранили список товаров, но до оплаты не дошли. Необходимо понять, что их остановило: высокая цена, проблемы с доставкой, сложности в процессе оформления заказа?
3. Покупатели имеют завершенные заказы.
Ретаргетинг позволяет адресовать рекламу каждой группе индивидуально, а не показывать всем одно и то же, сливая рекламный бюджет.
Проводя ретаргетинг прибавляется количество заказов. Инвестируйте в ретаргетинг-кампанию, если ваш бизнес:
— интернет-магазины,
— маркетплейсы,
— доски объявлений (особенно темы авто, недвижимости и поиска работы),
сайты сравнений,
— туристические агентства с онлайн-бронированием.
Бесит ли пользователей ретаргетинг. При правильной настройки рекламы ретаргетинг будет вашим помощником Пользователь при ретаргетинге увидит рекламу продукта, к которому проявил интерес, чаще, чем другие люди. Интенсивность показа повышает конверсию лишь до определенного момента, главное этот момент не прозевать. С нарастанием частотности покупатель начинает чувствовать раздражение, его недовольство распространяется на компанию.
1 минута
14 ноября 2022