182 подписчика
В конце октября Верховный народный суд Пекина вынес решение об аннулировании товарного знака Tommycrown на основе его сходства с товарными знаками бренда Tommy Hilfiger.
Спорный товарный знак Tommycrown был зарегистрирован в Китае в 2015 году на имя Yueqing Funaide Rubber & Plastic Co. в отношении товаров 25 класса (различный виды одежды и обуви). В 2018 году право на знак было передано нынешнему правообладателю TOMMY CROWN INTERNATIONAL FASHION LTD. Также в 2018 году TOMMY HILFIGER подал заявление об аннулировании регистрации данного знака на основе своих более ранних сходных товарных знаков.
Изначально патентное ведомство Китая и Суд по интеллектуальным правам Пекина подтвердили сходство знаков и вынесли решение об аннулировании знака Tommycrown. Компания TOMMY CROWN подала апелляцию.
Верховный народный суд Пекина вынес следующее решение. Спорный товарный знак и 10 противопоставленных знаков имеют буквы TOMMY, которые во всех знаках идентичны по составу и произношению. TOMMY HILFIGER предоставил доказательства о том, что его товарные знаки обладали сильной репутацией на момент подачи заявки для спорного знака в Китае. Тем не менее, очень сходный знак Tommycrown был заявлен, что указывает на недобросовестность его заявителя. Сосуществование спорного и противопоставленных знаков в отношении одинаковых товаров (одежда и обувь) вводит потребителей в заблуждение, поскольку у них может возникнуть ассоциация, что товары с товарным знаком Tommycrown имеют отношение к бренду TOMMY HILFIGER. Соответственно, товарный знак Tommycrown должен быть аннулирован.
1 минута
14 ноября 2022