Найти в Дзене
123 подписчика

В российских ТЦ продолжают работу свыше 150 зарубежных брендов


#цифры

Консалтинговая компания NF Group (бывшая Knight Frank Russia) подсчитала количество международных брендов, работающих на территории России. В исследование вошли 152 зарубежных ритейлера, продолживших деятельность в составе качественных торговых центров в 2022 году.

▪️ Лидерами по количеству представленных в России брендов являются США — 22,4%, Италия — 15,1%, Франция — 10,5%, Турция — 9,9% и Германия — 9,9%. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие.

▪️ Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), на сферу общественного питания приходится 9,9%, на бытовую технику и электронику — 5,3%. На бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, аксессуарами и сувенирами, суммарно приходится всего около 6% ритейлеров.

▪️ По объему занимаемой магазинами площади также лидирует категория fashion (31,4%). За ней следуют продукты питания (20,6%), DYI (18,7%) и универмаги (12,5%). Наименьшие доли по площади занимают категории «Подарки и сувениры» (0,04%), «Ювелирные изделия» (0,2%).

▪️ Иностранные бренды в составе классических ТЦ в основном представлены в ценовом сегменте средний (46,7%) и средний плюс (22,4%), а на премиум приходится всего 1,3%.
1 минута