Найти тему

ГЛАВНЫЕ СРАЖЕНИЯ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ


Оставление Херсона вызвало ожидаемый ажиотаж в информационном поле, хотя Кремль вот уже с месяц подготавливал общественное мнение к такому повороту. Ожидаемым было и ликование на украинской стороне, как будто за Херсон была долгая и кровавая битва, а не вполне мирный уход российских войск и подавляющего большинства населения на другой берег Днепра.
Странное дело - как минимум с полгода российское руководство говорит о том, что на Украине идет так называемая "прокси-война" с НАТО, то есть, война через посредников. Приблизительно так нацистская Германия воевала с СССР на юге - роль посредников исполняли румынские и итальянские войска. Да и западные украинцы тогда со своей дивизией СС "Галичина" охотно помогали немцам.
Но в этом простом понимании россияне разделились на две неравные части. Большинство верит президенту и хорошо понимает характер войны; меньшинство не разделяет идею о том, что война идет с Западом, всячески гонит от себя эту мысль. Мол, война идет с Украиной и та побеждает - вот и Херсон обратно взяли, значит нам остается как можно быстрее признать поражение и снова помириться с американцами...
Парадокс в том, что если мы даже разобьем украинские войска и захватим еще пару-тройку областей, это будет еще не победа. И даже если при этом Европа признает неизбежное и отменит санкции - это еще не конец.
Победа будет только тогда, когда в самой России, в нашей с вами жизни произойдет радикальный переворот, и Россия превратится в державу русского мира, где в обществе отсутствует катастрофическое социальное неравенство, прежде всего.
Ведь было же один раз в нашей истории, когда в сорок первом году на войну ушла одна нация, а с войны пришла уже совсем другая?
ГЛАВНЫЕ СРАЖЕНИЯ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ  Оставление Херсона вызвало ожидаемый ажиотаж в информационном поле, хотя Кремль вот уже с месяц подготавливал общественное мнение к такому повороту.
1 минута
489 читали