1809 подписчиков
Было много автомобильных заводов в СССР. Но до сегодняшнего дня дошли лишь единицы. Был кстати и такой завод имени Лихачева. Это был настоящая легенда, которая выпускала классные автомобили.
В списке таких машин был ЗИЛ-130, инженеры завода начали работу над моделью с улучшенными параметрами. Далее в 1962 г был разработан ЗИЛ-133В. У него был двигатель от ЗИЛ-130, но он был маловат для автопоезда массой в 19 тонн. Начались поиски оптимальной конструкции двигателя и трансмиссии. Но подобные работы были проведены напрасны, так как в серийное производство грузовик так и не пошел. В это время на Камском автозаводе уже готовили к выпуску современный, трехосный грузовик с дизельным двигателем.
В 1962-ом году был собран ЗИЛ-133С. Разработали его на базе ЗИЛ-131. Автомобиль прошел все тесты и получил одобрение для производства. Но выпускать его не стали, а имя присвоили другому грузовику.
Вообще, все автомобили семейства ЗИЛ-133 создавались для работы на дорогах с твердым покрытием. В 1968-ом году, инженеры завода собрали модификацию для работ в условиях бездорожья ЗИЛ-133Н. Шасси взяли от ЗИЛ-133 с колесной формулой 6х4. Колеса поставили односкатные, внедорожные. Доработали задние мосты. В дальнейшем работы по проекту признали нерациональными и его прикрыли.
1 минута
15 ноября 2022
203 читали