68 подписчиков
С чего начать аудит проекта?
Всем привет, меня зовут Игорь Приходько и я часто получаю входящие запросы посмотреть аккаунт и дать совет, провести аудит или просто хотят передать мне проект и просят что-то сделать.
Что делать в такой ситуацией?
Вот к вам пришел потенциальный заказчик. Вы с ним обсудили задачу. Проблема ясна, доступы предоставили.
Что дальше? Делать аудит с картинками, танцами и песнями, чтобы продать?
Нет. (но иногда да))
Можно показать только часть аудита. Просто проговорив основными нюансы, которые вы бы сделали лучше.
Но с чего начать любой аудит, большой или маленький?
Первым делом вам нужно понять есть ли аналитика и пользуется ли ей заказчик.
Часто бывает такое, что вам предоставляют доступ к счетчику метрике, вы смотрите, анализируете, ищите точки роста, а потом выясняется, что метрика там просто для декора и ее никто не настраивал.
Чтобы такого избежать можно проверить автоцели, которые сейчас есть всегда.
Как проверить цели лучше всего?
Перейдите на сайт проекта с меткой, которую потом можно распознать в отчет UTM/ (Например, UTM_source=test) и пройдите пусть потенциального клиента.
Оставьте заявку, напишите в чат, кликните по номеру телефона и воспользуйтесь поиском на сайте. После этого идите в метрику и смотрите, что упало из целей в ваш визит.
Чтобы просмотреть более подробно можно воспользоваться вебвизором.
Что это даст?
Если вы видите, что при отправке тестовой заявки упала цель, но при это по контексте таких целей не было у пред подрядчика или было мало, можно сделать вывод, что все действительно не очень и уже после этого оценить настройки.
1 минута
13 ноября 2022