1899 подписчиков
⚡️ Главное в Digital за неделю
Традиционный дайджест – все важные новости Digital за прошедшую неделю короткой строкой.
В Яндексе появились новые таргетинги для рекламы Телеграм-каналов и премиальные медийные форматы, VK Мессенджер и Telegram выкатили большие обновления, а ВКонтакте отчиталась о росте всех показателей по итогам третьего квартала 2022.
Рубрика: #newsweek #маркетинг
📋 Читаем новости:
✔️ YouTube обновил интерфейс для просмотра Shorts на TV. На телевизорах новее 2019 года у коротких вертикальных видео появится рамка, имитирующая форму смартфона, а взаимодействовать с роликами можно будет через пульт.
✔️ Google Analytics обновил ассистента настройки GA4. Для создания ресурса теперь можно использовать теги Google Ads, ранее добавленные на сайт. Раньше ассистент настройки GA4 использовал только теги Universal Analytics.
✔️ В статистику ПромоСтраниц вернулись данные по охватам. Статистика доступна для всех типов кампаний и позволяет отследить количество уникальных пользователей, которых охватила кампания за период размещения.
✔️ Яндекс Бизнес уточнил таргетинги для рекламы Телеграм-каналов. Теперь в настройках рекламы кроме региона и времени показа можно указать целевую аудиторию и её интересы.
✔️ Google запустил новый механизм оптимизации кампаний на YouTube – целевую частоту показов. Этот инструмент поможет увеличить количество просмотров рекламных роликов и повысить узнаваемость бренда.
✔️ Яндекс добавил в Adfox новые нативные форматы для рекламы приложений. Обновление позволяет добавлять в нативную рекламу видеоролик и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
✔️ В VK Мессенджер произошло большое обновление. Теперь здесь можно группировать чаты по папкам, загружать видео в ускоренном режиме, обмениваться файлами с увеличенным лимитом до 4 Гб и добавлять несколько аккаунтов. Также приложение стало адаптировано под большие экраны планшетов iPad.
✔️ Яндекс Реклама представила премиальные медийные форматы для широкого охвата аудитории. Премиум-баннер в поиске располагается в правой колонке поисковой выдачи Яндекса, а Премиум-билборд отображается в шапке сайта на всю ширину экрана.
✔️ ВКонтакте отчиталась по итогам третьего квартала 2022 года. Рост по всем показателям: выручка выросла на 34%, аудитория в России увеличилась на 6,9% до 76,9 млн, дневная аудитория в России увеличилась на 7,1% до 49,4 млн, суточные просмотры видео достигли 2,41 млрд, число сообществ увеличилось на 28%, а количество просмотров ленты на 45%, на VK Donut авторы заработали более 126 млн рублей.
✔️ В Telegram появились темы в группах, коллекционные публичные имена, расшифровка видеосообщений и новые наборы эмодзи. Кроме этого на iOS стал доступен обновленный ночной режим, а на Android появилась возможность настраивать размер текста.
🎬 Новое видео на канале:
Тестируем, анализируем, внедряем! 💪😎
2 минуты
13 ноября 2022