Найти тему

Самые большие мифы про тайм-менеджмент, с которыми я сталкиваюсь в работе:

❌Путь к продуктивности – это расписать каждую задачу по минутам.
Тайминг в планировании не должен быть супер точным. Это утопия. Вы можете прикинуть примерное время на выполнение задачи, чтобы понять, сколько дел вообще возможно сделать сегодня, но высчитывать время по минутам не нужно.
❌Планирование – это написать список задач на сегодня.
Такого подхода недостаточно. К одной глобальной задаче, нужно еще расписать ряд подводящих. Помните, про «не есть слона целиком»?
А также нужно не забывать разбивать дела по приоритетности☝️
❌Тайм-менеджмент не работает.
Так часто говорят люди, которые попробовали какую-то одну технику планирования и разочаровались в ней. В тайм-менеджменте нужно пробовать несколько техник, искать свою. Проводить анализ, какая и почему не подошла.
Поэтому мои консультации практические. Рассмотрев ситуацию клиента, я сразу подбираю наиболее подходящую технику планирования, которую он обязательно внедряет на практике с подробным отчетом о результатах.
И если бывает, что она не сработала, то тогда сразу понятно, какая сработает лучше и мы начинаем работать с ней🤗
Мы все разные, поэтому у каждого работает свой подход к планированию.
Самые большие мифы про тайм-менеджмент, с которыми я сталкиваюсь в работе: ⠀ ❌Путь к продуктивности – это расписать каждую задачу по минутам. ⠀ Тайминг в планировании не должен быть супер точным.
1 минута