Найти тему
162 подписчика

С начала этого года ВКонтакте активно вкладывается в развитие своих рекламных технологий!


Более того, площадка запустила и уже тестирует новый формат кабинета — VK Реклама. Пока что выбор целей не разнообразен, но зато можно запустить кампании для мобильных приложений: и получить с них хороший результат!

Что и сделали наши коллеги из агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в Kokoc Group) для аптечного агрегатора Ютека. Важный момент: исторических данных не было, так как площадка была новой, поэтому ориентировались на KPI клиента и свой опыт в данной вертикали.

И агентство, и заказчик довольны эффектом от рекламы! Точно стоит продолжать работать с новым кабинетом, и вас призываем это сделать. А чтобы первый опыт с ним прошел удачно, делимся рекомендациями на картинках ниже.

Около минуты