123 подписчика
«Яндекс Маркет» запустил формат коротких видео
Маркетплейс «Яндекс Маркет» внедрил на своей площадке направление социальной коммерции, позволяющее магазинам и брендам размещать так называемые «шоты» — видеоролики длительностью от пяти секунд до одной минуты с демонстрацией товаров, которые можно сразу приобрести.
Видео будут показываться на главной странице в приложении, в бесконечной ленте и на карточке с предложением от конкретного продавца. Для шотов предусмотрено ранжирование по популярности, учитывающее число просмотров, лайков, комментариев и переходов в покупки. Техническая возможность размещать ролики появится у всех продавцов «Яндекс Маркета» в течение нескольких дней.
✔️ Ожидается, что формат станет дополнительным эффективным каналом продаж для предпринимателей. Поставщики смогут добавлять ролики к своему товару, чтобы покупатели из видео переходили сразу к карточке с предложением или в подборку шотов с его аналогами.
Около минуты
24 ноября 2022