38 подписчиков
Глубокого переживания пост‼️
Друзья, я читаю во многих каналах коллег, что дела в ресторанном бизнесе в России обстоят плохо. Более того, многие эксперты и рестораторы фиксируют падение выручки.
Я долгое время проработал и в ресторанном бизнесе и в маркетинге, и я обращась ко всем читателям, кто управляет ресторанами, кафе, барами:
Один из лучших способов пережить трудные времена — инвестировать в своих постоянных гостей. Новые гости — это здорово, и вам следует работать над тем, чтобы привлечь их больше с помощью различных маркетинговых кампаний. Но когда экономика начинает ухудшаться, а средний потребитель сжимает свои кошельки, именно ваши лояльные завсегдатаи делают все возможное, чтобы удержать ваш малый бизнес на плаву.
Поддерживать постоянных гостей намного дешевле, чем привлекать новых. Постоянным гостям не только требуется гораздо меньше маркетинговой энергии и бюджета, чем новым, они также обычно тратят больше, чем другие гости за посещение.
В 2023 году вы можете сосредоточиться на повышении лояльности гостей с помощью очень простой технологии ресторана: программы лояльности.
Программы лояльности бывают разных форм и размеров. Вы можете предложить бесплатную закуску, бесплатный напиток или бесплатный десерт после определенного количества посещений. Вы можете предложить процентную скидку на весь чек после определенного количества приемов пищи или определенной суммы, потраченной в вашем ресторане.
Ваша программа лояльности в ресторане может быть настолько сложной или простой, насколько вы хотите. Некоторые компании используют цифровые программы лояльности. После того, как гость регистрируется по номеру телефона или электронной почте или через приложение на своем смартфоне, программа отслеживает его расходы. Вы можете найти множество цифровых программ лояльности на выбор. Некоторые из них дешевле и более интуитивно понятны, чем другие, но многие из них могут быть интегрированы непосредственно в вашу POS-систему, что упрощает накопление вознаграждений для ваших гостей и облегчение использования вознаграждений для ваших сотрудников.
Старайтесь персонолизировать программу лояльности. Премируйте гостей, двигайтесь по модели элластичного спроса.
Переживающий за весь сектор, Автор канала❤️
1 минута
24 ноября 2022