173 подписчика
5 стадий управления торговым персоналом:
1.найм и отбор торговых представителей
2.торговая подготовка работников,а также изучение товаров компании,ее политики и ориентация их на удовлетворение потребителей
3.контроль торговой деятельности,помощь торговому персоналу в эффективном планировании рабочего времени
4.мотивация торгового персонала,расчет торговых квот,денежное поощрение работников и дополнительная мотивация
5.оценка личной и коллективной деятельности торгового персонала
Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина. Имидж торгового заведения,его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта,приветливости,внешнего вида его работников.Какими привлекательными не были бы ценовая политика и выкладка товара в торговом зале,некомпетентность и невоспитанность продавцов нередко сводят на нет все усилия мерчандайзеров. Каждый продавец должен заботиться о том,чтобы впечатление,которое он производит на окружающих, было хорошим.
Около минуты
23 ноября 2022