Найти тему

Как удержать клиентов на сайте?


В маркетинге много внимания уделяется привлечению клиентов на сайт. Но как вовлечь и удержать потенциального клиента так, чтобы он не ушел с сайта через минуту?

Самый очевидный способ — это, конечно, актуальность запроса и удобство дизайна, без лишних элементов: просто и понятно. Но этого не всегда достаточно. Иногда стоит прибегнуть к инструментам вовлечения.

 Онлайн-консультант

Онлайн-консультант на сайте — это виджет, который готов прийти на помощь, так пользователи понимают, что компания на связи и готова ответить на вопросы. Также он способен задержать потенциального клиента в момент, когда он уже собрался закрыть вкладку. Главное — настроить всплывающее окно так, чтобы появлялось в нужный момент.

Резко и часто всплывающий чат с навязчивым призывом начать диалог, раздражает пользователей, что повышает вероятность закрытия сайта. Лучше настраивать виджет так, чтобы окно появлялось не сразу, а в зависимости от поведения человека и времени нахождения на сайте.

Например, настроить всплывающее окно чата через минуту-две как пользователь зашел на сайт или просмотрел определенные страницы.

 Всплывающие виджеты

Это может быть омникнопка, где собраны основные каналы связи, приглашение на вебинар, который пройдет в ближайшее время или персональная скидка. Самое главное, чтобы виджет не раздражал и не перекрывал основной контент страницы.

Его можно настроить точно также как и онлайн-консультант, чтобы появляется, когда пользователь проведет достаточно времени на сайте или в момент, когда решит уйти с сайта.

Не забудьте про дизайн. Он не должен появляться слишком неожиданно и пугать, лучше использовать заметные цвета, но не слишком яркие.

 Воронка

Чтобы клиенты чаще совершали покупки на сайте, нужно анализировать и предугадывать их поведение. Для этого используют воронку. Это некий сценарий, по которому проходит пользователь на вашем сайте: на какие позиции он нажимает, какие призывы к действию для него привлекательнее, какие вопросы обычно задает. Используйте интригующие названия кнопок и внутренние ссылки, чтобы пользователь «проваливался» глубже в другие страницы сайта.

Создав “идеальный” сценарий можно увеличить количество клиентов, совершающих покупки.
Как удержать клиентов на сайте?  В маркетинге много внимания уделяется привлечению клиентов на сайт. Но как вовлечь и удержать потенциального клиента так, чтобы он не ушел с сайта через минуту?
1 минута