Найти тему
6 подписчиков

Еще несколько цифр с конференции Маркета. NielsenIQ поделились аналитикой о том, как чувствуют себя потребители и бизнес.


〰️ 72% покупателей сокращают расходы. По опросам, больше всего снизились затраты на новую одежду, развлечения и питание вне дома.

〰️ Денег стало меньше, но покупательский оптимизм еще высок. Половина опрошенных ожидает, что их материальное положение в следующем году будет «хорошим» и «отличным».

〰️ 61% покупателей выбирают магазины с низкими ценами, 41% ищут скидки и ждут распродаж. Лидерами по приросту частоты покупок стали дискаунтеры и онлайн-магазины, в том числе маркетплейсы.

〰️ Большинство ниш на маркетплейсах за первое полугодие выросло в 2-3 раза. Быстрее всего росли продажи продуктов питания, товаров для дома и автотоваров. Подробнее — на фото.

〰️ 62% опрошенных производителей планируют запускать новые продукты в этом году.

〰️ 4 из 10 запусков — это реакция на новые условия и вызовы рынка. 73% производителей целятся в средний ценовой сегмент.
Еще несколько цифр с конференции Маркета. NielsenIQ поделились аналитикой о том, как чувствуют себя потребители и бизнес.   〰️ 72% покупателей сокращают расходы.
Около минуты