13,1 тыс подписчиков
БЕРИ И ЗАНИМАЙСЯ! Задания для 2-3 уровня развития речи. Усложняем фразу, работаем над местоимениями 3-его лица, накапливаем словарь и составляем описательный рассказ.
1-е фото - учим ребёнка подбирать к глаголам наречия. Вопрос Как? произносим обязательно.
2-е фото - сначала составляем фразы из 3-х слов: Стоит металлическая кастрюля. Лежит металлическая вилка. Затем вводим противопоставление: Вилка не стоит, а лежит. Кастрюля стоит, а ложка лежит. Для самых подготовленных детей можно дать предложение: Металлическая ложка не стоит, а лежит. Помните, что цель - произнести фразу с опорой на карточки без подсказок взрослого.
3-е фото - на обратной стороне картинки подписаны. Вы даёте ребёнку карточку надписью вверх и спрашиваете:"Где пальто? " Ребёнок берёт карточку, переворачивает её картинкой вверх и отвечает:"Вот ОНО". Потом ищет местоимение и кладёт картинку в нужный столбик.
4-е фото - составляем рассказ "Медвежонок". Сначала рассматриваете медвежонка вместе с ребёнком, обсуждаете его особенности. Потом просите рассказать, показывая ребёнку первые буквы в словах. Это обычно помогает как план. Даже не умея толком читать, по карточкам дети хорошо ориентируются.
Около минуты
23 ноября 2022
995 читали