6 подписчиков
Системный SMM или как делать крутые результаты через социальные сети, не имея навыков копирайтинга
Данную тему я разбил на основные составляющие и кратко пояснил каждую из них.
✅ В основе системного SMM лежит определение ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: Коммерческое, Тематическое или Смешанное.
К примеру этот телеграм канал имеет Смешанное позиционирование с бОльшим уклоном на Тематическое.
✅ Далее составляется КОНТЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. Она строится на микшировании разных типов текста.
У каждого типа текста есть определённая цель:
✔️ у новостного типа контента — это в основном репосты,
✔️ у полезного типа контента — это вовлечённость и также репосты,
✔️ у коммерческого типа контента — это лидогенерация, то есть коммерческая составляющая поста и так далее.
Всего есть 7 типов текста и у каждого свои задачи!
✅ На основе контентной политики формируется начальный КОНТЕНТ-ПЛАН и определяются первичные рубрики.
То есть какие рубрики, с какой очерёдностью, с каким типом контента и с какой целью будут публиковаться.
✅ И только после этого нужно заниматься SMM, то есть написанием самого контента.
Если вы думаете, что после публикации контента всё заканчивается, то вы ошибаетесь.
Дело в том, что качественный системный SMM находится в невидимой зоне, которая называется аналитика.
✅ АНАЛИТИКА нужна для того, чтобы понимать, какой контент вашей аудитории лучше откликается, какой контент репостят, какой контент продаёт.
Для этого нужна абсолютно каждый пост замерять, то есть снимать статистику. К стандартной статистике относятся лайки, репосты, комментарии и охваты поста.
На скриншоте под этим постом👇, показана часть статистических данных, по которым я учитываю все точки взаимодействия с моим контентом.
И благодаря этому я вижу реакцию моих подписчиков на посты и понимаю, какие типы постов, с каким содержанием и с какой тональностью дают взаимодействие, а какие нет.
Именно таким образом формируется уникальный стиль автора под подписчиков, под их реакции и их вовлечённость. То есть контент-план постоянно живёт и развивается.
✅ Но этого тоже мало! Потому что бесполезно писать какой-либо контент, если нет ПРОДВИЖЕНИЯ своей социальной сети.
На сегодняшний день практически все социальные сети используют только платное продвижение.
Конечно в телеграм и в ВКонтакте можно спамить, но это ненадёжный источник трафика.
❗️ Наша команда успешно занимается SMM-продвижением. Примером является мой канал "Вождь Таргетологов", который я сам начинал практически с ноля и развиваю дальше.
Если тема интересна, то ставьте 👍
А вы в своей практике занимались SMM? В какой области?
2 минуты
23 ноября 2022