Найти тему
6 подписчиков

Системный SMM или как делать крутые результаты через социальные сети, не имея навыков копирайтинга


Данную тему я разбил на основные составляющие и кратко пояснил каждую из них.

✅ В основе системного SMM лежит определение ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: Коммерческое, Тематическое или Смешанное.

К примеру этот телеграм канал имеет Смешанное позиционирование с бОльшим уклоном на Тематическое.

✅ Далее составляется КОНТЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. Она строится на микшировании разных типов текста.

У каждого типа текста есть определённая цель:

✔️ у новостного типа контента — это в основном репосты,
✔️ у полезного типа контента — это вовлечённость и также репосты,
✔️ у коммерческого типа контента — это лидогенерация, то есть коммерческая составляющая поста и так далее.

Всего есть 7 типов текста и у каждого свои задачи!

✅ На основе контентной политики формируется начальный КОНТЕНТ-ПЛАН и определяются первичные рубрики.

То есть какие рубрики, с какой очерёдностью, с каким типом контента и с какой целью будут публиковаться.

✅ И только после этого нужно заниматься SMM, то есть написанием самого контента.

Если вы думаете, что после публикации контента всё заканчивается, то вы ошибаетесь.

Дело в том, что качественный системный SMM находится в невидимой зоне, которая называется аналитика.

✅ АНАЛИТИКА нужна для того, чтобы понимать, какой контент вашей аудитории лучше откликается, какой контент репостят, какой контент продаёт.

Для этого нужна абсолютно каждый пост замерять, то есть снимать статистику. К стандартной статистике относятся лайки, репосты, комментарии и охваты поста.

На скриншоте под этим постом👇, показана часть статистических данных, по которым я учитываю все точки взаимодействия с моим контентом.

И благодаря этому я вижу реакцию моих подписчиков на посты и понимаю, какие типы постов, с каким содержанием и с какой тональностью дают взаимодействие, а какие нет.

Именно таким образом формируется уникальный стиль автора под подписчиков, под их реакции и их вовлечённость. То есть контент-план постоянно живёт и развивается.

✅ Но этого тоже мало! Потому что бесполезно писать какой-либо контент, если нет ПРОДВИЖЕНИЯ своей социальной сети.

На сегодняшний день практически все социальные сети используют только платное продвижение.

Конечно в телеграм и в ВКонтакте можно спамить, но это ненадёжный источник трафика.

❗️ Наша команда успешно занимается SMM-продвижением. Примером является мой канал "Вождь Таргетологов", который я сам начинал практически с ноля и развиваю дальше.

Если тема интересна, то ставьте 👍

А вы в своей практике занимались SMM? В какой области?
2 минуты