Найти тему

Налог на недоверие


Пока многие компании ищут аргументы для обоснования ценности доверия, я предлагаю посмотреть на другую строну вопроса. Предлагаю посмотреть налог на недоверие, временной и финансовый, которая каждая компания платит из-за отсутствия доверия на разных уровнях.

Как он возникает? Давайте рассмотрим простой пример. Допустим, у вас есть команда в 30 человек. В команду приходит новый руководитель, который не доверяет своим коллегам. Итог - через 2 месяца 10% специалистов покидает компанию, большая часть остальных остается демотивированной. Где тут возникает налог?

❗️Первая точка - затраты на поиск новых сотрудников. По оценке экспертов, компания при уходе одного сотрудника теряет от 25 до 200% от его оклада на поиск замены. Стоимость будет меняться в большую сторону в зависимости от уровня эксперта.

❗️Вторая точка - проседание по качеству с приходом новых сотрудников. Требуется время для их адаптации и вхождении в курс дел.

❗️Третья точка - невовлеченность оставшихся людей, что приводит к временным потерям в большинстве инициатив.

Каждое слагаемое можно при желании оценить и оцифровать. Думаю, результат в данном примере будет, для многих, неожиданный.

А у вас есть примеры, когда компания платит налог на недоверие?
1 минута