Найти в Дзене
629 подписчиков

#ЯндексМаркет продолжает эволюционировать


В ходе конференции «E-com сфера» Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, рассказал о том, как меняется Маркет.

📌Главное — Маркет поможет выйти в онлайн магазинам из офлайна. Яндекс Маркет поможет покупателям найти товары в офлайн-магазинах и доставит их пользователям в тот же день. Для этого на площадке появится отдельная витрина магазинов. Попасть туда смогут как крупные сетевые ритейлеры, так и так и небольшие нишевые магазинчики — фермерские лавки или локальные шоурумы.

Таким образом Маркет нарастит ассортимент и сократит сроки доставки благодаря товарам, которые уже рядом с покупателем. Сами магазины монетизируют узнаваемость бренда и привлекут лояльную аудиторию в онлайне, не теряясь среди миллионов карточек.

Нововведение позволит объединить опыт универсальной площадки с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов.

Маркет провел эксперимент — встраивал витрины продуктовых магазинов, подключенных к Яндекс Еде. Эксперимент показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки других категорий.

Что еще нового на Маркете

• Индекс счастья партнеров Маркета вырос — с начала года показатель вырос на 31%, с 3.15 до 3.65, это внутренняя метрика, которая отражает восприятие партнеров работы с площадкой — от ЛК и загрузки карточек до доставки товаров логистикой маркета.

• Маркет стал стабильнее работать — сравнили пиковые нагрузки в распродажу 11.11, год к году приложение стало загружаться вдвое быстрее, поиск ускорился в 1,5 раза, страницы грузятся быстрее на 20%.

• У Маркета более 300 тыс. кв. м складских площадей — по итогам III кв. 2022 года 98% заказов, доставляемых с помощью подконтрольной маркетплейсу логистики, клиенты получили вовремя.

• Количество ПВЗ увеличат до 20 тысяч в 2023 году — сейчас их около 10 тысяч, к январю во всех ПВЗ станут доступны возвраты.

• Сплит — один из самых эффективных инструментов повышения продаж, пользователи Сплита покупают на 30% больше, а в общем количестве продаж на долю Сплита приходится 16%.

Продолжаем смотреть конференцию👌
1 минута