Найти в Дзене

Деньги любят счет или

НЕОБХОДИМЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСа

❓С помощью чего и насколько реально оценить ваши изменения в бизнесе или проекте?

❗Есть критерии, которые необходимо учитывать:

Конверсия продаж.
Даже если вы привлекаете клиентов без помощи рекламы, с помощью «сарафанного радио», всегда будет разница между количеством обратившихся к вам за консультацией и теми, кто её реально получил. Количество заказов всегда будет отличаться от количества оплат!

Этот фактор нужно учитывать, так как этот показатель поможет определить, сколько понадобится лидов на ваш продукт в дальнейшем, чтобы увеличить выручку.

Необходимо вести учёт с первых дней, как запустили свой проект.

➢ Количество клиентов, которые пользуются вашим продуктом и оставляют отзывы.
Собирайте сведения, сколько человек пришли к вам на курс и сколько остались.
Например: для онлайн-школ – выдача сертификата. Это факт подтверждения окончания курса. Таким способом, легче отслеживать количество клиентов, которые в итоге дошли до конца обучения.

Чем выше показатель эффективности обучения, тем лучше работа вашей школы!

Если говорить про витальный бизнес, вы можете использовать отзывы.

Предложите подарок за отзыв, чек-лист или электронную книгу. Используйте социальные сети, здесь хорошо работают формы обратной связи или подписка на сайт. Каждый клиент должен обязательно оставить отзыв – это поможет улучшить ваш продукт.

➢ Сколько вы зарабатываете на одном пользователе, благодаря рекламе.
Пользователь – это человек, который посетил вашу площадку, витрину или рекламную страницу, здесь важно понимать, на каком этапе пользовательского пути находится клиент, от чего напрямую зависит процент повышения конверсии.
Данный показатель демонстрирует, насколько эффективна ваша посадочная страница и бизнес в целом. Он поможет построить прогнозы во вложении финансов в масштабирование проектов и рассчитать минимальную стоимость всей вашей продукции.

❓Как рассчитать?

❗Для этого существует формула ROI:

ROI = (ваша прибыль - расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%,

Где прибыль — это разница между выручкой и себестоимостью.
Показатель ROI помогает находить и исключать неэффективную рекламу.

❗В ситуации информативного показателя.
Привлекаете пользователя в убыток себе, но при этом должны знать:
Сколько времени живёт ваш клиент на проекте?
Какой промежуток времени находится в активном взаимодействии с вашим бизнесом?
Сколько покупок совершает за год?

Подписывайтесь на мой канал!
Считайте и процветайте!
Ведь деньги любят счёт!

#продюсерольгамалышева #продвижениеонлайншколы #управлениепроектами_ольгамалышева #наставничество_архитектуракарьеры #ворнкапродаж #ольгамалышева_эффективностьбизнеса
Деньги любят счет или НЕОБХОДИМЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСа  ❓С помощью чего и насколько реально оценить ваши изменения в бизнесе или проекте?
2 минуты