2903 подписчика
❗️Сравниваем Ozon и Wildberries. Кто растет быстрее
Большая тройка маркетплейсов — Wildberries, Ozon и Яндекса (WOY) — представили свои отчеты за III квартал и 9 месяцев 2022 г. Пока Wildberries чемпион по всем статьям.
Wildberries
Компания заявила, что оборот или GMV за 9 месяцев составил 1,1 трлн руб. Wildberries впервые в своей истории преодолел отметку в один триллион. Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:
• Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% г/г)
• Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136% г/г)
• Детские товары (117,4 млрд руб., +59% г/г)
• Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93% г/г)
• Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94% г/г)
В III квартале оборот составил 471,3 млрд руб., что на 38,6% больше, чем во II квартале. Общее количество заказов также выросло и составило 350,5 млн.
Ozon
За 9 месяцев 2022 г. оборот компании превысил 536 млрд руб., на 97% выше значения г/г. Акцентируем, что темпы роста GMV у Ozon оказались больше Wildberries (97% против 95%), но в абсолютных цифрах меньше — почти в 2 раза.
В III квартале оборот составил 188,1 млрд руб., что на 10,3% больше прошлого квартала. Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries.
Яндекс
Оборот компании за 9 месяцев вырос меньше всех: на 93% г/г, до 195,7 млрд руб. В III квартале GMV вырос на 23,7% кв/кв, до 72,5 млрд руб.
Первое место стабильно у Wildberries. Ozon смог подняться с 7 на 2 место к 2020 г. и продолжает удерживать позицию. Яндекс Маркет был шестым в рейтинге за 2021 г.
#новостиритейла
Обо мне http://agatov.pro/
1 минута
23 ноября 2022
893 читали