Найти тему
19,5 тыс подписчиков

Отзывы любимых клиентов или за что мы любим свою работу?


Не будем лукавить и сразу обозначим денежный аспект - это раз. Работа должна быть интересная - это два. И три, когда за работу благодарят клиенты или коллеги. Если эти условия соблюдены, то даже понедельники не так страшны😀

Мне в этом плане повезло, у меня клиентки очень благодарные. Делюсь одним из последних отзывов⬇️

«Екатерина, я восторге от вашего курса! Давно хотела научиться красиво сервировать, но не было понимания, с чего начать и как это делать. Мне очень понравилась подача информации, все чётко и логично рассказали и объяснили с примерами (очень профессионально). Особенно мне понравилось в курсе, что вы индивидуально под мою гостиную, мой стол и имеющуюся посуду составили список базовых предметов гардероба стола, которые мне необходимо иметь в моем доме. Теперь у меня есть все для красивых сервировок. И ещё я очень благодарна за обратную связь после курса, за ответы на мои вопросы и рекомендации по цветовой гамме. И просто было очень приятно с вами общаться и учиться творить красоту вокруг 🌿»

Отзыв оставила Алла, мама 4-х детей, двое из которых совсем маленькие.
Я сама честно не знаю, где она находит время и силы для сервировки, учитывая наличие малышей, но буквально вчера мы с ней согласовывали новогоднюю сервировку😀

Если вы тоже хотите научиться сервировать, то приходите ко мне на Курс по домашней сервировке стола ( https://www.garderobstola.ru/tablesettingcourse ). Старт уже 5 декабря🚀
1 минута
2368 читали