В 1921 году в Канзасе открылась компания «White Castle», фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Устойчивая цена (5 центов вплоть до 1946 года) и необычность привлекали покупателей, а сомнения в безопасности продукта были развеяны в результате хитрого хода владельца компании Билли Инграма (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры). В конце 1940-х у компании «White Castle» стали появляться конкуренты, из которых самым серьёзным стал «McDonald’s».
Данный продукт имеет достаточно быструю готовку, простые сочетания вкусовых гармоник и доступность в цене. И не только потребителю нужно платить меньшее количество денег, но и производители не так сильно тратятся на ингредиенты, как в обычных заведениях.
Гонконгские чхачханьтхэны — азиатская разновидность ресторанов быстрого обслуживания, возникшая в 1950-х годах. В этих заведениях подают блюда, сочетающие в себе китайские и европейские черты — в частности, смесь чая с кофе и сгущённым молоком, суп с лапшой быстрого приготовления и ветчиной, а также разнообразные варианты сэндвичей[
Около минуты
23 ноября 2022