493 подписчика
Главное - знать, где ударить
Хочу рассказать вам одну историю, в которой есть очень ценный урок.
В прошлом веке на одном из заводов в Европе случилась авария. Начал сильно вибрировать паровой генератор.
В случае окончательной его поломки, завод остался бы без света и энергии. А чтобы найти замену генератору пришлось потратить много времени и денег из-за простоя производства.
Владелец фабрики приглашал разных дорогих специалистов, чтобы они нашли причину вибрации.
Никто не смог.
И в один момент в кабинет владельца зашел простой рабочий с маленькой сумкой, в которой были инструменты и сказал владельцу:
- Я могу починить генератор, сэр.
Такое заявление от рабочего не произвело на владельца никакого впечатления.
Рабочий продолжил: - "Так вы позволите мне уладить вашу проблему?"
Хозяин завода без особых надежд позволил рабочему попробовать починить генератор.
Рабочий взял маленький резиновый молоток и минут 10 ходил вокруг генератора простукивая и прислушиваясь. Потом, он взял большой молоток и сильно ударил по месту, где находятся коленчатые соединения.
Что-то сдвинулось и генератор перестал вибрировать.
За такую услугу хозяин завода заплатил рабочему 10.000 фунтов и сказал прислать подробный отчет и расписать свою услугу.
В отчете было указано следующее:
1 фунт - за 10 минут простукивания.
9999 фунтов - за знание того, куда надо ударить.
Какой урок в этой истории?
Бизнес — это механизм, который состоит из десятков, а то и тысяч разных шестеренок (цифры, бизнес-процессы, регламенты и так далее)
И за каждой из них нужно следить. А именно - в конце месяца садиться и считать все показатели. Не только доход и расход, как делают подавляющее большинство бизнесменов.
Зная все показатели бизнеса на них можно влиять.
Подняв результативность 4-х показателей или сократив расходы всего на 10% по каждому, вы сможете удвоить прибыль.
Так это и работает.
Поэтому в нашем обучении мы не просто даем технологию, а обучаем пользоваться ей. Чтобы вы могли изобретать и творить свои рецептуры.
А в разделе по маркетингу вы узнаете, как улучшать показатели в рекламе, чтобы было больше клиентов.
Получить всю информацию можно здесь:
1 минута
3 декабря 2022