Найти в Дзене

Главное - знать, где ударить


Хочу рассказать вам одну историю, в которой есть очень ценный урок.

В прошлом веке на одном из заводов в Европе случилась авария. Начал сильно вибрировать паровой генератор.

В случае окончательной его поломки, завод остался бы без света и энергии. А чтобы найти замену генератору пришлось потратить много времени и денег из-за простоя производства.

Владелец фабрики приглашал разных дорогих специалистов, чтобы они нашли причину вибрации.

Никто не смог.

И в один момент в кабинет владельца зашел простой рабочий с маленькой сумкой, в которой были инструменты и сказал владельцу:

- Я могу починить генератор, сэр.

Такое заявление от рабочего не произвело на владельца никакого впечатления.

Рабочий продолжил: - "Так вы позволите мне уладить вашу проблему?"

Хозяин завода без особых надежд позволил рабочему попробовать починить генератор.

Рабочий взял маленький резиновый молоток и минут 10 ходил вокруг генератора простукивая и прислушиваясь. Потом, он взял большой молоток и сильно ударил по месту, где находятся коленчатые соединения.

Что-то сдвинулось и генератор перестал вибрировать.

За такую услугу хозяин завода заплатил рабочему 10.000 фунтов и сказал прислать подробный отчет и расписать свою услугу.

В отчете было указано следующее:

1 фунт - за 10 минут простукивания.

9999 фунтов - за знание того, куда надо ударить.

Какой урок в этой истории?

Бизнес — это механизм, который состоит из десятков, а то и тысяч разных шестеренок (цифры, бизнес-процессы, регламенты и так далее)

И за каждой из них нужно следить. А именно - в конце месяца садиться и считать все показатели. Не только доход и расход, как делают подавляющее большинство бизнесменов.

Зная все показатели бизнеса на них можно влиять.

Подняв результативность 4-х показателей или сократив расходы всего на 10% по каждому, вы сможете удвоить прибыль.

Так это и работает.

Поэтому в нашем обучении мы не просто даем технологию, а обучаем пользоваться ей. Чтобы вы могли изобретать и творить свои рецептуры.

А в разделе по маркетингу вы узнаете, как улучшать показатели в рекламе, чтобы было больше клиентов.

Получить всю информацию можно здесь:

Главное - знать, где ударить  Хочу рассказать вам одну историю, в которой есть очень ценный урок.  В прошлом веке на одном из заводов в Европе случилась авария.
1 минута