2 подписчика
Блогеров обязали помечать все интеграции, как рекламу. Роскомнадзор и Ассоциация развития интерактивной рекламы разъяснили блогерам: если они размещают в своем блоге какую-либо рекламу или интеграции, они считаются распространителями рекламы. А значит, обязаны передавать данные о рекламной информации. Новая норма в законе об интернет-рекламе вступила в силу с 1 сентября. Теперь все сведения о рекламодателе, распространителе, стоимости рекламы, ее содержании и аудитории необходимо передавать в единую систему учета через операторов рекламных данных. Каждому рекламному сообщению там присвоят токен, его нужно будет публиковать вместе с самой рекламой да так, чтобы номер можно было скопировать. Роскомнадзор подчеркнул, что это касается и интеграций, размещенных до 1 сентября, если договор по ним еще действует. Эксперты уверены, что новые правила могут снизить блогерский сегмент на рекламном рынке.
Около минуты
10 ноября 2022