Найти тему

​​Чек-лист по созданию привлекательного предложения для соискателя


При формировании оффера для потенциального сотрудника, используйте маркетинговые методы. Подчеркну, что важно делать упор на человеческий и технологический фактор в работе.

🎯Анализ конкурентов

Что у других компаний есть интересного и привлекательного для сотрудников?

Почему сотрудники работают именно в этой компании?

Можно использовать не только открытые данные, но и найти бывших и текущих специалистов компании и пообщаться с ними на прямую. Важно уточнить какие плюсы и минусы есть в компании, чтобы заставило их сменить место работы.

🎯Анализ собственной компании, проекта (продукта), команды

Оцените вашу компанию на наличие корпоративной культуры, что в ней особенного, чем она отличается от остальных?

Что самого инновационного, технологически сложного и социальноплезного в продукте (проекте)?

Чем выделяется ваша команда и люди на фоне других?

Пообщайтесь со своими сотрудниками, клиентами и партнерами, пусть они расскажут почему работают у вас и с вами. Сделайте анализ причин ухода текущих сотрудников.

🎯Сравните себя с другими конкурентами.

Что есть у вас и у конкурентов одинакового?

В чем вы лучше, а чего не хватает до успеха?

🎯Упакуйте и визуализируйте свое предложение

Очень часто (в основном это касается стартапов), начинают собирать команду совершенно не подготовившись. Создали сайт-заглушку и все. Упростите себе жизнь, сделайте хотя бы элементарную посадочную страницу, чтобы помимо описания компании, проекта и самих вакансий был визуал в виде фотографий и видео. Хорошо заходят видео вакансии с основателями, экскурсии по компании, интервью с сотрудниками, всевозможные ссылки на СМИ и т.д.

Еще больше полезных полезностей у нас на странице с HR лайфхаками 🎁
​​Чек-лист по созданию привлекательного предложения для соискателя  При формировании оффера для потенциального сотрудника, используйте маркетинговые методы.
1 минута