8851 подписчик
Чек-лист по созданию привлекательного предложения для соискателя
При формировании оффера для потенциального сотрудника, используйте маркетинговые методы. Подчеркну, что важно делать упор на человеческий и технологический фактор в работе.
🎯Анализ конкурентов
Что у других компаний есть интересного и привлекательного для сотрудников?
Почему сотрудники работают именно в этой компании?
Можно использовать не только открытые данные, но и найти бывших и текущих специалистов компании и пообщаться с ними на прямую. Важно уточнить какие плюсы и минусы есть в компании, чтобы заставило их сменить место работы.
🎯Анализ собственной компании, проекта (продукта), команды
Оцените вашу компанию на наличие корпоративной культуры, что в ней особенного, чем она отличается от остальных?
Что самого инновационного, технологически сложного и социальноплезного в продукте (проекте)?
Чем выделяется ваша команда и люди на фоне других?
Пообщайтесь со своими сотрудниками, клиентами и партнерами, пусть они расскажут почему работают у вас и с вами. Сделайте анализ причин ухода текущих сотрудников.
🎯Сравните себя с другими конкурентами.
Что есть у вас и у конкурентов одинакового?
В чем вы лучше, а чего не хватает до успеха?
🎯Упакуйте и визуализируйте свое предложение
Очень часто (в основном это касается стартапов), начинают собирать команду совершенно не подготовившись. Создали сайт-заглушку и все. Упростите себе жизнь, сделайте хотя бы элементарную посадочную страницу, чтобы помимо описания компании, проекта и самих вакансий был визуал в виде фотографий и видео. Хорошо заходят видео вакансии с основателями, экскурсии по компании, интервью с сотрудниками, всевозможные ссылки на СМИ и т.д.
1 минута
10 ноября 2022