Найти в Дзене
470 подписчиков

Linkedin, главные лайфхаки


Сколько ни говори про то, как оформлять профиль в Linkedin, а все равно вопросов по нему больше, чем ответов. Собрали для вас ключевые аспекты, на которые нужно обязательно обратить внимание при оформлении страницы и работы с сетью.

Начнем с классики:

▫️Определитесь с вашей целевой аудиторией. То есть какие компании нуждаются в ваших навыках и опыте, и в чем ваше позиционирование, то есть какие именно задачи вы готовы решать и на каком этапе развития бизнеса. Без этого ключевая экспертиза не считается и вам будет сложно писать конкретику с результатами работы.

▫️Выделите главное в опыте и компетенциях - это минимум 70% того, что вы делали чаще и успешнее всего остального последние 3-4 года.

“Внедрил новый процесс формирования и предоставления финансовой отчетности за 6 месяцев, что позволило перейти с квартальной к ежемесячной отчетности” или

“Запустила систему мониторинга поведения пользователей на сайте, благодаря которой смогли быстрее выявлять слепые зоны, это привело к увеличению продаж в 1,5 раза”.

▫️Оформить саммари - это блок в самом вверху под шапкой профиля. Сюда включить ваши ключевые умения и достижения в работе, в чем ваша суперсила?

“Внедряю системы электронного документооборота, которые позволяют оптимизировать затраты компании на 30%”,

“Больше 10 лет формирую модели экономической эффективности инвест.проектов с Х бюджетом”.

Это позволит рекрутеру сразу понять в чем вы эксперт и насколько отвечаете требованиям вакансии.

Из неочевидного, но важного:

▫️Фото — Linkedin профессиональная соц.сеть, фото здесь может быть менее формальным, чем в резюме, но не слишком. Лучше использовать стандартные рекомендации: нейтральный фон, портретное фото, достаточно света и легкая улыбка на лице. Без фото ваш профиль сложно будет запомнить.

▫️Рекомендации от коллег — блок в самом низу, который многие пропускают, а ведь он создает дополнительную привлекательность и доверие к вашему профилю в глазах рекрутера. Достаточно 2-3 рекомендаций, в которых будет 3-4 предложения. Не пишите шаблонно, попросите написать коллег своими словами. Если ищете работу за рубежом, лучше сразу писать на английском.

▫️Сеть контактов — чем больше, тем лучше. 500+ контактов действительно повысят ваши просмотры, но 1500-2000+ контактов увеличят шансы получения оффера в разы. Так страница будет индексироваться в поиске выше, а также у вас будет больше касаний с потенциальным работодателем. Добавляйте в контакты рекрутеров и сотрудников из компаний, которые вам интересны, уделите этому 3-4 часа в неделю и уже через 3-4 недели вы заметите существенный прирост внимания к вашей странице.

▫️Публикуйте посты — понимаем, что это самая сложная часть, но это реально работает на привлечение внимания к вашему профилю и повышает доверие к вашей экспертизе. Описывайте кейсы из опыта, пишите о трендах вашей функции и индустрии, давайте оценку исследованиям и пишите комментарии под профильными постами. Так вашу страницу сеть будет индексировать в поиске и выдавать в топе поиска.

Обращайте внимание какую роль пишете в целевой позиции под фото - по ней в первую очередь ваш профиль выпадает в поиске рекрутера, когда он делает ресеч. Рекомендуем писать не больше 2 целевых позиций, близких по функционалу. Например, Head of Marketing, Head of Growth.

Возможно пункты выглядят слишком трудозатраными, но они рабочие, мы проверили на своем опыте🙃

Выделите время для системной работы с профилем, например час-два на добавление контактов, час на комментарии и публикации, час на отклики на вакансии. Если будете проделывать такую работу каждую неделю это принесет плоды в течение первого месяца.


3 минуты