Найти тему

Бухгалтерия ТСЖ: Как организовать хранение бумажных документов


Часто ли, подписывая накладные и акты выполненных работ, председатель ТСЖ задумывается о том, куда в конце концов все эти бумаги попадают, сколько их всего и какой объем они занимают? Где и в каком виде они хранятся?

Хорошо, если вся бухгалтерия хранится тут же в офисе ТСЖ - тогда ее сразу видно.

А если нет?

На самом деле все достаточно просто. Чтобы сложить всю годовую документацию достаточно всего 10 папок. И все эти 10 папок удобно умещается на одной полкк шкафа для документов.

ВОТ ОНИ!

Для всех ТСЖ:

1. Доходы ТСЖ (квартплата, привлеченные аренда, доп. услуги - акты, счета)

Квартплата (сводки по начислению квартплаты, ИПУ, льготы, оборотки по должникам)

2. Затраты (УПД, накладные, акты)

Постоянные (ежемесячные)

Переменные (разовые), исполнительные листы

Капитальные

3. Акты сверок (с поставщиками и покупателями)

4. Отчетность (во все органы), требования ИФНС

5. Счета на оплату (входящие) исполнительные листы

6. Банк (распечатки выписок)

Для тех ТСЖ, у кого есть оформленные сотрудники или договоры с ФЛ

7. Авансовые отчеты (если есть сотрудники и отчеты)

8. Показания счетчиков (если сдают на бумаге)

9. Зарплата (если есть сотрудники)

Выше были перечислены папки, которые нужно заводить на каждый год

А вот папку 10. Учредительные документы, выписки ЮГРЮЛ, ЛНПА достаточно завести один раз и она прослужит Вам долго!

А как сделано у Вас? Все совпало? - ставьте лайк!

Не согласны? - Напишите, с чем именно!
Бухгалтерия ТСЖ: Как организовать хранение бумажных документов  Часто ли, подписывая накладные и акты выполненных работ, председатель ТСЖ задумывается о том, куда в конце концов все эти бумаги...
1 минута