12 подписчиков
Бухгалтерия ТСЖ: Как организовать хранение бумажных документов
Часто ли, подписывая накладные и акты выполненных работ, председатель ТСЖ задумывается о том, куда в конце концов все эти бумаги попадают, сколько их всего и какой объем они занимают? Где и в каком виде они хранятся?
Хорошо, если вся бухгалтерия хранится тут же в офисе ТСЖ - тогда ее сразу видно.
А если нет?
На самом деле все достаточно просто. Чтобы сложить всю годовую документацию достаточно всего 10 папок. И все эти 10 папок удобно умещается на одной полкк шкафа для документов.
ВОТ ОНИ!
Для всех ТСЖ:
1. Доходы ТСЖ (квартплата, привлеченные аренда, доп. услуги - акты, счета)
Квартплата (сводки по начислению квартплаты, ИПУ, льготы, оборотки по должникам)
2. Затраты (УПД, накладные, акты)
Постоянные (ежемесячные)
Переменные (разовые), исполнительные листы
Капитальные
3. Акты сверок (с поставщиками и покупателями)
4. Отчетность (во все органы), требования ИФНС
5. Счета на оплату (входящие) исполнительные листы
6. Банк (распечатки выписок)
Для тех ТСЖ, у кого есть оформленные сотрудники или договоры с ФЛ
7. Авансовые отчеты (если есть сотрудники и отчеты)
8. Показания счетчиков (если сдают на бумаге)
9. Зарплата (если есть сотрудники)
Выше были перечислены папки, которые нужно заводить на каждый год
А вот папку 10. Учредительные документы, выписки ЮГРЮЛ, ЛНПА достаточно завести один раз и она прослужит Вам долго!
А как сделано у Вас? Все совпало? - ставьте лайк!
Не согласны? - Напишите, с чем именно!
1 минута
10 ноября 2022