181 подписчик
Компания Inditex, правообладатель товарного знака ZARA, не смогла запретить регистрацию товарного знака ZARAHA в Японии - патентное ведомство Японии не увидело сходство знаков.
Заявитель товарного знака ZARAHA открыл салон красоты в Токио. 15 октября 2020 года он подал заявку на регистрацию словесного товарного знака ZARAHA для косметических товаров, услуг салонов красоты, розничной торговли косметическими препаратами.
6 июля 2021 года ведомство Японии вынесло решение о регистрации знака, а 24 августа 2021 года знак был опубликован для подачи возражений.
21 октября 2021 года компания Inditex подала возражение против регистации товарного знака ZARAHA на основе сходства со своим более ранним товарным знаком ZARA. Inditex аргументировала свое возражение тем, что товарный знак ZARA является знаком с сильной репутацией, знаки сходны друг с другом, а между товарами и услугами, для которых знаки зарегистрированы, а именно, одежда и косметика с салонами красоты, у потребителей может возникать ассоциация.
Ведомство согласилось, что товарный знак ZARA обладает сильной репутацией в отношении одежды, но не в отношении товаров и услуг, для которых зарегистрирован товарный знак ZARAHA. Также ведомство решило, что оба знака визуально и фонетически различные. Концептуальное сходство тоже отсутствует, поскольку слова ZARA и ZARAHA не имеют смыслового значения.
Таким образом, ведомство пришло к выводу, что знаки не являются сходными. Потребители вряд ли перепутают источник происхождения косметики и салона красоты под товарным знаком ZARAHA с компанией Inditex.
1 минута
10 ноября 2022