Найти тему
111 подписчиков

13 млрд рублей вложит «Магнит» в обеспечение качества продукции и развитие СТМ


Сеть продолжит регулярно проводить независимые аудиты поставщиков, лабораторные исследования товаров, а также улучшение сервиса и обслуживания покупателей.

Отдельным пунктов в «Магните» отмечают развитие собственных брендов. Сейчас у сети более 5 тысяч наименований СТМ в 29 категориях, в планах — увеличить цифру в том числе благодаря тестированию продукции потребителями (по аналогии с лабораториями «Перекрестка»).

В текущем году уже провели 700 тестов (на 60 % больше, чем в 2021 году), благодаря которым на полках появилось свыше 500 новых позиций.

Ранее стало известно о том, что «Магнит» развивается и в сегменте пекарен: до конца 2023 года сеть планирует открыть до 3 тысяч точек в магазинах «у дома».


#news #news_today #ритейл
13 млрд рублей вложит «Магнит» в обеспечение качества продукции и развитие СТМ  Сеть продолжит регулярно проводить независимые аудиты поставщиков, лабораторные исследования товаров, а также улучшение
Около минуты