Найти тему

🗣Нишевание... Хорошо или плохо?


На днях обсуждали тему нишевания со знакомыми и после, пообщавшись ещё с несколькими ребятами, пришла мысль написать об этом.

Казалось бы схема работы классная. Есть понимание как все устроено. Что работает, что нет.

Но есть пару моментиков.

Например то, что если вы работаете в одной нише, то опыта у вас 1 год и 17 повторений. Развития нет. Скорее наоборот, вы деградируете.

Почему? Дело в том, что особо нового не появляется. Проект от проекта отличается мало чем (Да, каждый из них индивидуален, но суть одна).

Нового вы ничего не придумываете. У вас уже наработаны свои методики и вы просто внедряете их.

И по сути перекатываетесь из проекта в проект.

Безусловно, это не плохо, вы зарабатываете. Вас знают как спеца в этой нише, возможно даже к вам обращаются коллеги.

Но суть в том, что вы просто остановились.

И в большинстве своём, если брать какие-то оффлайн бизнесы, типо одежды, то конкурировать особо не чем. Нет места для того чтобы разгуляться маркетерской фантазии. Да и лень в целом, ведь все уже известно.

По этому кто бы что ни говорил, как это круто и легко работать по одному направлению. То просто помните про 1 год опыта и 17 повторений.

В заключение хочу сказать. Эксперементируйте. Открывайте для себя новые вещи в маркетинге. Не останавливайтесь.

P. S. На фоне этого, появилась мысль, организовать небольшой недельный воркшоп. Собрать человек 15-20 и выжать максимальный результат в каждом действующем проекте участников... И да, конечно же найти новых клиентов для себя.
1 минута