Найти тему

Нерыночные преимущества


Звонит как-то в выходной день чуть подвыпивший клиент, с которым мы работали несколько лет назад. Не очень связанно объясняет, что его быстрорастущесу бизнесу, запущенному в этом году, нужен логотип.

И ещё сообщает: он решил обратиться за логотипом ко мне, потому что видел меня с кем-то авторитетным в кафе. С кем именно — я не расслышал, а переспросить возможности не было, в монолог клиента слова не вставить.

Ну ладно, видел и видел, логотип мы ему сделали, все довольны. Но мне с тех пор интересно — кто из людей, с которыми меня могли видеть в кафе, мог быть настолько авторитетным, чтобы одно это убедило сделать заказ? 🤷‍♂ Все люди, с которыми я в последнее время встречался — вполне обычные и значительной известностью, вроде, не обладают.

А ещё я думаю, что такой аргумент (личное знакомство с кем-то авторитетным) сложно использовать на сайте или в любой другой презентации как преимущество, социальное доказательство.

Нерыночное преимущество, получается 🤔 Как кумовство что ли.

#маркетинг #продажи #коммуникация
Около минуты