Найти в Дзене
159 подписчиков

Нашли крутую схему digital-маркетинга — в исследовании про платную поисковую рекламу.


Вообще есть много подходов к структурированию каналов, а вот общепринятой классификации нет. Бывает даже такое, что одни и те же термины обозначают различные объекты, процессы и активности.

Эта схема основана на модели PESO — хорошая и полезная штука:

🌀 P — Paid media: любая реклама на любых каналах. То, за что вы платите.

🌀 E — Earned media: репутационный капитал. Публикации в СМИ и другие плоды работы пиарщика.

🌀 S — Shared media: внешние контентные каналы. Ваша органика: блоги, соцсети, отзовики.

🌀 O — Owned media: собственные контентные каналы бренда. Сайт или имейл, например.

Мы схемку себе сохранили — очень наглядно. Потому и делимся.

#REsearch
Нашли крутую схему digital-маркетинга — в исследовании про платную поисковую рекламу.  Вообще есть много подходов к структурированию каналов, а вот общепринятой классификации нет.
Около минуты