159 подписчиков
Нашли крутую схему digital-маркетинга — в исследовании про платную поисковую рекламу.
Вообще есть много подходов к структурированию каналов, а вот общепринятой классификации нет. Бывает даже такое, что одни и те же термины обозначают различные объекты, процессы и активности.
Эта схема основана на модели PESO — хорошая и полезная штука:
🌀 P — Paid media: любая реклама на любых каналах. То, за что вы платите.
🌀 E — Earned media: репутационный капитал. Публикации в СМИ и другие плоды работы пиарщика.
🌀 S — Shared media: внешние контентные каналы. Ваша органика: блоги, соцсети, отзовики.
🌀 O — Owned media: собственные контентные каналы бренда. Сайт или имейл, например.
Мы схемку себе сохранили — очень наглядно. Потому и делимся.
#REsearch
Около минуты
9 ноября 2022