58,7 тыс подписчиков
Hopium Machina потеснит Mercedes-Benz и BMW?
Перед нами концепт более чем 5-метрового седана, который, очевидно, метит в ту же рыночную нишу, что и топовые электрокары немецких брендов.
Над внешностью тут поработал французский стилист Феликс Годар, в резюме которого уже есть электрокары для Теслы и Порше. Ключ к успеху во многом кроется в необычных деталях. В частности, лючок заправочного разъёма не открывается наружу, а уезжает внутрь крыла. В отличие от «чистых» электромобилей, передняя решётка у Опиума функциональная: при необходимости электроника открывает эти отверстия для обдува двух радиаторов.
Внутри — четыре раздельных места, огромный сенсорный экран закрывает переднюю панель от края до края. В продольной плоскости салон разделён тоннелем. Хотя трансмиссия тут ни при чём: строго говоря, это «футляр» для двух водородных баллонов, а всего их в машине аж семь штук.
Производитель завил мощность в 500 сил, дальность хода 1000 километров, разгон до сотни за 5 секунд и максимальную скорость — 230 километров в час.
Кроме того, мы узнали ответ на животрепещущий вопрос: почём Hopium для народа?
Так вот, примерно 120 000 € (~7,3 млн ₽). Сделать заказ с предоплатой в 656 евро можно уже сейчас, но машину придется ждать как минимум до 2025 года. Именно тогда компания рассчитывает начать серийное производство, достроить собственный заводик на севере Франции и выпускать до 20 тысяч Машин ежегодно.
1 минута
9 ноября 2022
5492 читали