Найти в Дзене

БЕРИ И ЗАНИМАЙСЯ! Задания для 2-3 уровня развития речи.


1-е фото - развиваем логику. Делаем задание неправильно: зелёное кладём на красное, а красное на зелёное. При этом спрашиваем у ребёнка: "Я правильно положила?". Он отвечает:" Нет!". "Положи правильно", - прошу ребёнка. Он перекладывает зелёное на зелёное, красное на красное. "Теперь правильно?" - задаю вопрос. "Да", - говорит ребёнок. Если уровень речи уже совсем близко к 3-му, усложняю задачу: " Почему ты белочку положил на грибок?" Ребёнок говорит: "Потому что она красная." И т. д.

2-е фото - работаем над глагольной лексикой и строим фразы с союзом "а". Например: Тут мишка сидит, а там идёт."

3-е фото - игра на предлоги "На" и "Вокруг". Вокруг башенки строим песочницу. Игрушки пришли и сели НА кирпичики разного цвета. Чтобы было понятнее, вокруг башенки рисую круг и раскладываю кирпичики по линии окружности. Вариант предложения:"Лев сидит НА жёлтом кирпичике."

4-е фото - учимся выделять 1-й звук в слове. Для нас привычен вопрос: "На какую букву лук? " Ребёнок долго не может уловить, что мы от него хотим. Поэтому я сначала учу конкретному действию: "Положи бант на букву Б. На какую букву положили бант? "

"На букву Б", - говорит ребёнок. Так, через практические действия, подвожу к пониманию того, что значит определить, на какую букву начинается слово.
1 минута
1186 читали