Найти в Дзене

Что почитать, чтобы провести тренинг по продажам?



Ко мне обратилась коллега с запросом, как организовать тренинг по продажам, что почитать и что посмотреть.


Я, как человек, который обучил более 5000 менеджеров, знаю что никакие книжки и видеокурсы не дадут толку.


Все это будет теория, далекая от действительности.


В книжках написано то, как надо в идеале, не учитывая особенности личности менеджеров, продукта и специфики компании.


Согласитесь, вы видели тренинги продаж, которые были далеки от действительности.

Вы продаете сантехническое оборудование, а вам предлагают потренироваться на кошках.


Как потом менеджеру перенести эти игры в реальную жизнь?

Как показывает мой опыт - никак.


Я решила помочь делом, и составила сценарий тренинга с упражнениями, опираясь на уровень менеджеров и специфику компании.


Что основное должно быть в тренинге продаж?

Это действия менеджеров, расширение кругозора и вариативности действий.


А еще - поднятие самооценки менеджеров.

Потому что тяжело продавать продукт клиенту за 1 млн,, когда у самого оклад - 20 000 рублей.


Приведу пример 1 задания из тренинга:


Написать 10 причин, почему ты готов купить этот продукт без скидок и рассрочек.


На этом этапе вскрывается и неуверенность менеджеров и неверие в свой продукт.


Расширив диапазон знаний, поднимается энергия, уверенность и самооценка.


Когда менеджер верит в свой продукт на 100%, он сможет по достоинству раскрыть его преимущества и вызвать желание клиента купить.


Это невозможно вытащить из книжек.

Только опыт продаж и насмотренность за клиентами поможет провести качественное обучение и поднять мотивацию менеджеров к продажам.


Когда менеджер заряжен, он найдет сам нужные слова и действия, чтобы помочь клиенту выбрать его продукт.


Все гениальное, как говорится, просто.
1 минута