28 подписчиков
Все еще ожидаете от своих клиентов, что они будут душками?
Мягкими котиками и пушистыми зайками?
⠀
Тогда немного вас разочарую: ТОЛЬКО 20% ваших клиентов станут адвокатами бренда. И это максимум!
А остальные, как попадется...
Иногда ведь попадаются такие, на первый взгляд, «душнилы», которых легко можно перевести в режим «душек». Когда знаешь на какие кнопки нажать.
⠀
Как же работать в таких сложных условиях?
⠀
- примите несовершенство этого мира
Все люди разные. Что для вас норма, для другого - шок. И наоборот.
⠀
- качайте беспристрастность
Откажитесь уже от всевозможных шаблонов, ожиданий, клише.
Клиент - это ваша «золотая жила», заботьтесь о ней правильно.
⠀
- тренируйте гибкость
Вообще, гибкость психики важно тренировать постоянно. Если застрять в своих принципах и жестких границах, то о продажах можно забыть.
⠀
- всегда работайте на сохранения контакта
Люди вокруг могут нарушать наши границы, но наша задача отстаивать свои, не нарушая границы другого.
⠀
- работайте со своими чувствами
Не нравиться человек - разберитесь. Ведь за каждым нашим чувством и эмоцией что-то стоит. Например, злость защищает какую-то ценность; усталость готовит о том, что вы делаете то, что вам не нравиться и т.д.
⠀
- забудьте про ожидания
Люди вокруг - не ваша собственность.
Они имею право на свои решения и свое поведение, даже если вам это не нравиться.
Так же как и вы имеете право на свои.
⠀
И помните, что при работе со «сложным» клиентом:
- сначала помогаем себе (работаем со своими чувствами и даем себе опору);
- потом даем опору клиенту и помогаем ему с идентификацией его чувств;
- и только потом переводим в конструктив.
⠀
Ну, а более подробно о продажах и взаимодействии с клиентами на моем курсе:
«Администратор салона красоты. Перезагрузка» в ссылке на сайт в описании профиля.
1 минута
9 ноября 2022