Найти тему
28 подписчиков

Все еще ожидаете от своих клиентов, что они будут душками?


Мягкими котиками и пушистыми зайками?


Тогда немного вас разочарую: ТОЛЬКО 20% ваших клиентов станут адвокатами бренда. И это максимум!

А остальные, как попадется...

Иногда ведь попадаются такие, на первый взгляд, «душнилы», которых легко можно перевести в режим «душек». Когда знаешь на какие кнопки нажать.


Как же работать в таких сложных условиях?


- примите несовершенство этого мира

Все люди разные. Что для вас норма, для другого - шок. И наоборот.


- качайте беспристрастность

Откажитесь уже от всевозможных шаблонов, ожиданий, клише.

Клиент - это ваша «золотая жила», заботьтесь о ней правильно.


- тренируйте гибкость

Вообще, гибкость психики важно тренировать постоянно. Если застрять в своих принципах и жестких границах, то о продажах можно забыть.


- всегда работайте на сохранения контакта

Люди вокруг могут нарушать наши границы, но наша задача отстаивать свои, не нарушая границы другого.


- работайте со своими чувствами

Не нравиться человек - разберитесь. Ведь за каждым нашим чувством и эмоцией что-то стоит. Например, злость защищает какую-то ценность; усталость готовит  о том, что вы делаете то, что вам не нравиться и т.д.


- забудьте про ожидания

Люди вокруг - не ваша собственность.

Они имею право на свои решения и свое поведение, даже если вам это не нравиться.

Так же как и вы имеете право на свои.


И помните, что при работе со «сложным» клиентом:

- сначала помогаем себе (работаем со своими чувствами и даем себе опору);

- потом даем опору клиенту и помогаем ему с идентификацией его чувств;

 - и только потом переводим в конструктив.


Ну, а более подробно о продажах и взаимодействии с клиентами на моем курсе:

«Администратор салона красоты. Перезагрузка» в ссылке на сайт в описании профиля.
1 минута