6 подписчиков
Вообще тема подбора сотрудников актуальна всегда.
При поиске людей в свою команду я всегда смотрю не только на hard skills, но и очень большое внимание уделяю Soft.
Вот например, давайте разберем какими знаниями и качествами должен обладать SMM-менеджер, чтобы его отрывали с руками и ногами.
Начнем с того, что SMM-менеджер – это специалист, который занимается продвижением и развитием бизнеса в социальных медиа, а в его зону ответсвенности и умений входят такие hard skills как:
• Создание имиджа бренда в социальных сетях.
• Коммуникация с аудиторией/потенциальными клиентами.
• Работа на увеличение вовлеченности и охвата материалов.
• Обеспечение постоянного присутствия бренда в социальных медиа.
• Создание актуального контента, который отвечает как задачам бизнеса, так и интересам/болям аудитории.
• Разработка и внедрение инновационных решений по продвижению бренда.
• Реализация коммуникационной стратегии.
• Анализ и контроль эффективности продвижения.
• Анализ рынка, аудитории, конкурентов.
Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу ему понадобятся так называемые «мягкие» знания, которыми могут быть:
• коммуникабельность,
• креативность,
• критическое мышление,
• тайм-менеджемент и самоорганизованность,
• эмоциональная зрелость, чтобы не принимать сложные ситуации на себя,
• любознательность, желание постоянно учиться,
• целеустремлённость и нацеленность на результат,
• эмоциональный интеллект,
• насмотренность.
По факту, самые важные софты для SMMщика – коммуникабельность, креативность и насмотренность.
Они очень важны для специалиста, так как дают возможность оставаться стабильным и более востребованным в постоянно меняющемся digital-мире.
Поэтому при отборе людей в команду я всегда уделяю особое внимание мягким знаниям.
Hard skills вы можете восполнить очень быстро, а вот отточить свою личность - долгий процесс.
1 минута
9 ноября 2022