Найти в Дзене

Вообще тема подбора сотрудников актуальна всегда.


При поиске людей в свою команду я всегда смотрю не только на hard skills, но и очень большое внимание уделяю Soft.

Вот например, давайте разберем какими знаниями и качествами должен обладать SMM-менеджер, чтобы его отрывали с руками и ногами.

Начнем с того, что SMM-менеджер – это специалист, который занимается продвижением и развитием бизнеса в социальных медиа, а в его зону ответсвенности и умений входят такие hard skills как:

• Создание имиджа бренда в социальных сетях.

• Коммуникация с аудиторией/потенциальными клиентами.

• Работа на увеличение вовлеченности и охвата материалов.

• Обеспечение постоянного присутствия бренда в социальных медиа.

• Создание актуального контента, который отвечает как задачам бизнеса, так и интересам/болям аудитории.

• Разработка и внедрение инновационных решений по продвижению бренда.

• Реализация коммуникационной стратегии.

• Анализ и контроль эффективности продвижения.

• Анализ рынка, аудитории, конкурентов.

Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу ему понадобятся так называемые «мягкие» знания, которыми могут быть:

• коммуникабельность,

• креативность,

• критическое мышление,

• тайм-менеджемент и самоорганизованность,

• эмоциональная зрелость, чтобы не принимать сложные ситуации на себя,

• любознательность, желание постоянно учиться,

• целеустремлённость и нацеленность на результат,

• эмоциональный интеллект,

• насмотренность.

По факту, самые важные софты для SMMщика – коммуникабельность, креативность и насмотренность.

Они очень важны для специалиста, так как дают возможность оставаться стабильным и более востребованным в постоянно меняющемся digital-мире.

Поэтому при отборе людей в команду я всегда уделяю особое внимание мягким знаниям.

Hard skills вы можете восполнить очень быстро, а вот отточить свою личность - долгий процесс.
1 минута