159 подписчиков
Идентификатор рекламы
Только что закончилось совместное обсуждение экспертов и ведомств проекта приказа Роскомнадзора об утверждении требований к рекламному идентификатору.
Идентификатор рекламы aka токен состоит из букв и цифр и формируется программным обеспечением ОРД.
Выдается обратившемуся лицу незамедлительно после загрузки креатива в ПО оператора рекламных данных. С момента получения идентификатора реклама может распространяться.
Где размещается идентификатор
Кликовые ссылки
Идентификатор добавляется в конец ссылки в виде виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf)
Текстово-графический блок или видеоролик в случаях, если нет кликовой ссылки
ID размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика в виде пометки «erid: ххх».
Пометка должна быть контрастна рекламе и доступна при визуализации и/или при применении программных средств.
По словам РКН, размещение «поверх» включает в себя Adchoices и другие технические возможности рекламы в зависимости от ее формата.
Другие форматы
Иные технические характеристики идентификатора могут быть описаны в протоколе об информационном взаимодействии, заключаемом между ГРЧЦ (ЕРИР) и ОРД. Это на тот случай, когда ни один из описанных в приказе форматов токена не подходит к конкретной форме распространения рекламы.
Проект приказа отправляется на регистрацию в Минюсте и по планам будет опубликован в декабре 2022.
#adv
1 минута
9 ноября 2022