Найти в Дзене
159 подписчиков

Идентификатор рекламы


Только что закончилось совместное обсуждение экспертов и ведомств проекта приказа Роскомнадзора об утверждении требований к рекламному идентификатору.

Идентификатор рекламы aka токен состоит из букв и цифр и формируется программным обеспечением ОРД.

Выдается обратившемуся лицу незамедлительно после загрузки креатива в ПО оператора рекламных данных. С момента получения идентификатора реклама может распространяться.

Где размещается идентификатор

Кликовые ссылки

Идентификатор добавляется в конец ссылки в виде виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf)

Текстово-графический блок или видеоролик в случаях, если нет кликовой ссылки

ID размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика в виде пометки «erid: ххх».

Пометка должна быть контрастна рекламе и доступна при визуализации и/или при применении программных средств.

По словам РКН, размещение «поверх» включает в себя Adchoices и другие технические возможности рекламы в зависимости от ее формата.

Другие форматы

Иные технические характеристики идентификатора могут быть описаны в протоколе об информационном взаимодействии, заключаемом между ГРЧЦ (ЕРИР) и ОРД. Это на тот случай, когда ни один из описанных в приказе форматов токена не подходит к конкретной форме распространения рекламы.

Проект приказа отправляется на регистрацию в Минюсте и по планам будет опубликован в декабре 2022.


#adv
1 минута