Найти тему
173 подписчика

6-10 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы".


6. Установите чат-бота и на свой сайт Shopify

Вы хотите максимально упростить процесс конвертации для ваших клиентов. Поэтому, если вы используете сайт электронной коммерции, например Shopify, подумайте об установке чат-бота.

Чатботы Shopify могут получать данные из вашего магазина для автоматизации задач. Среди них - общение с клиентами, проверка запасов магазина, осуществление возвратов и стимулирование продаж.

Во время такого ажиотажа, как "черная пятница", очень важно оказывать клиентам необходимую поддержку. Чатбот поможет вам в этом.

7. Используйте чат-бот, чтобы помочь покупателям быстрее находить товары

Помимо автоматизации запросов в службу поддержки клиентов, чат-боты с искусственным интеллектом, такие как Botsify, также могут помочь в продажах. Если вы подберете подходящий вариант, чат-бот может помочь покупателям быстро и легко найти нужные им товары.

Это может сработать, если вы запрограммируете чатбота так, чтобы он задавал покупателям ряд вопросов. После этого они могут сузить круг поиска до нескольких конкретных товаров. Затем покупатели могут либо приобрести товар онлайн, либо найти его в магазине.

Чат-боты также могут предоставлять персональные рекомендации на основе предыдущих покупок. И во время хаоса Черной пятницы вам понадобится любая помощь, которую вы можете получить.

8. Предлагайте постоянным клиентам эксклюзивные предложения

Людям нравится, когда их поощряют, особенно когда они поддерживают отношения с вашим брендом. Черная пятница дает вам возможность выразить признательность постоянным и давним клиентам.

Предоставление эксклюзивных предложений и скидок таким клиентам - это разумная маркетинговая тактика, которая поможет укрепить лояльность клиентов и стимулировать повторные покупки. Показывая своим клиентам, что вы цените их лояльность, вы побудите их возвращаться и в другие дни, кроме "черной пятницы".

9. Попробуйте продавать напрямую в социальных сетях

Люди часто используют социальные сети для изучения товаров или поиска бренда. Почти каждый второй человек сообщает, что искал новые бренды, продукты или услуги в социальных сетях.

В "черную пятницу" все будут искать предложения и акции. Продавая напрямую в социальных сетях, вы можете разместить товары прямо перед своей целевой аудиторией. Продажа товаров непосредственно в соцсетях означает, что вашим потребителям будет еще проще конвертировать их.

Кроме того, вы можете охватить глобальную аудиторию в социальных сетях. Пользователи соцсетей ожидают, что им будут продавать. В конце концов, 90% подписчиков следят за брендом.

Вы можете заблаговременно запланировать свои посты в соцсетях, чтобы вы могли сосредоточиться на других блестящих маркетинговых идеях Черной пятницы. Не забудьте сначала правильно настроить свой магазин.

10. Используйте хэштеги, чтобы привлечь новую аудиторию

Черная пятница дает вам возможность охватить новую аудиторию в социальных сетях. Используя хэштеги, вы можете связаться с пользователями, которые интересуются предложениями "черной пятницы", и помочь им найти ваши товары и услуги.

Если вы занимаетесь розничной торговлей, вы можете использовать хэштег #чернаяпятница2022, чтобы привлечь покупателей, которые ищут выгодные предложения.

Введение





19 маркетинговых стратегий "черной пятницы", которые следует внедрить в 2022 году
dzen.ru
107 просмотров