174 подписчика
2 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы".
2. Создайте ощущение срочности
Чтобы привлечь внимание покупателей к распродаже, напишите текст, передающий срочность. Создание ощущения срочности или дефицита в маркетинге "черной пятницы" побуждает покупателей к действию.
Одна из причин, по которой создание ощущения срочности важно, заключается в том, что оно помогает привлечь внимание. Например, в загруженном почтовом ящике письмо, которое выделяется и создает ощущение срочности, с большей вероятностью будет замечено, чем письмо, в котором этого нет.
Вы можете побудить клиентов действовать сейчас, а не ждать. Предлагая ограниченную по времени скидку или эксклюзивный доступ к распродажным товарам, клиенты будут чувствовать себя обязанными воспользоваться вашими предложениями на "черную пятницу", пока они не исчезли.
Введение
Около минуты
6 ноября 2022