Найти в Дзене
1809 подписчиков

После Великой Отечественной войны страна долго и тяжело восстанавливалась. Автозаводы начинали набирать обороты, чтобы выпускать как можно больше машин. Именно они должны были прийти на помощь человеку для поднятия многих сфер жизнедеятельности. Команды конструкторов разрабатывали и создавали различную технику.Большие усилия были предприняты для сельскохозяйственной отрасли. Специалисты создали  комбайн. Таких машин в то время было немного.


Комбайн СК-4 собирали на заводах Ростсельмаш с 1962 года в городе Таганрог. Двигатель был дизельным четырехцилиндровым мощностью 56 л.с. Спереди была кабина, в задней части бункер объемом 1.8 кубических сантиметров. Жатка у комбайна шириной от 3 до 5 метров. Комбайн поворачивал с помощью задних колёс, радиус разворота у него был разный.

Советские комбайны СК-4 были очень востребованы на всей территории Советского Союза. Понятно, что альтернативы в то время не было, поэтому эту машину покупали чаще всего.  В  жаркое время в кабине было очень  жарко и пыльно, дышать водителю было невозможно. Комбайны часто ломались и ремонтировались неделями. Уборочная кампания была на грани срыва.  Но несмотря на все минусы комбайн СК-4 был на тот момент  одним из лучших в своей сфере.
1 минута
157 читали